Временный торговый персонал компании "ФРЭШ Аутсорсинг"

В последнее время все больше организаций из разных сфер деятельности обращаются в аутсорсинговые компании, которые предлагают услуги по доступным ценам высокого качества с гарантированным результатом выполнения работ.

Большинство магазинов и супермаркетов испытывают нехватку торгового персонала, что связано с невысокой оплатой труда и текучкой рабочих. При обращении в специализированную организацию "ФРЭШ Аутсорсинг", клиент получает временный торговый персонал на взаимовыгодных условиях.

Аутсорсинговая компания «ФРЭШ Аутсорсинг» имеет многолетний опыт работы в сфере услуг, а к основным преимуществам работы относится:

  • гарантия качественно выполненной работы;
  • профессиональный штата торговых сотрудников разных профессий и категорий с опытом работы;
  • индивидуальный подход к каждому потенциальному клиенту;
  • доступные расценки и заинтересованность торгового персонала компании в выполнении своих трудовых обязанностей.

Обращаясь в компанию «ФРЭШ Аутсорсинг», клиент получает требуемое количество торгового персонала на взаимовыгодных условиях в максимально короткие сроки. Часто нехватка сотрудников в сфере торговли связана не только с текучкой кадров, но и с невыходом на рабочее место по ряду причин: запланированный отпуск, больничный. Для этих целей и предлагается временный персонал, который готов приступить к работе, так как полностью обучен.

Торговые работники от аутсорсинговой компании «ФРЭШ Аутсорсинг» постоянно проходят курсы повышения квалификации, имеют опыт работы в торговой сфере и обладает знаниями кассовой дисциплины, а также приема и списания товаров по накладным.

Чтобы нанять временный торговый персонал следует обратиться к менеджеру аутсорсинговой компании и заключить письменный договор, в котором подробно расписаны все условия, а именно необходимое количество сотрудников, стоимость услуги, объем и тип работ, продолжительность найма и гарантийные обязательства сторон.

Временный наем сотрудников позволяет руководству супермаркета сократить время на поиск и подготовку кассиров и приемщиков, а официальное трудоустройство закреплено за аутсорсинговой организации. В результате, уменьшаются затраты на содержание бухгалтерии, в обязанности которой входит начисление заработной платы, больничных и отпускных.

Востребованными профессиями в сфере торговли являются кассиры, приемщики товаров, грузчики, упаковщики, специалисты по раскладке продукции в торговом зале, которые имеют профильное образование, они целеустремленные, ответственные и надежные.


Клиенты

Информация

Все права защищены
© 2024

ФРЭШ Аутсорсинг

+7(495) 280-02-311

Регламент обработки персональных данных